21 марта соцсети Twitter исполняется десять лет. Именно в этот день в 2006 году один из основателей сервиса микроблогов Джек Дорси объявил о запуске собственного интернет-проекта и лично отправил первое сообщение.
Возможно, 10 лет назад Дорси и не представлял, какой сумасшедшей популярностью будет пользоваться его сервис. На сегодняшний день ежемесячная аудитория проекта превышает отметку в 320 миллионов пользователей. Сервис микроблогов доступен на 35 языках, а представительства компании имеются в 35 странах мира. При этом число пользователей из США не превышает 20%.
Как недавно заявил сам Дорси, Twitter – это самый простой способ ознакомиться с последними новостями. Кроме того, Дорси сравнил свой сервис с ребенком, который уже подрос и научился ловко подстраиваться под новые тенденции в общении между пользователями.
Однако стоит отметить, что главные надежды миллионов пользователей не оправдались – Twitter не будет увеличивать допустимое количество символов для одного поста. Ранее СМИ сообщали, что руководство сервиса готово снять действующий лимит в 140 символов, но, как подчеркнул Дорси, соцсеть не намерена отказываться от лаконичности.
Расширение возможностей при отправке постов могло бы обеспечить порталу приток новых пользователей, но, видимо, руководство Twitter решило сохранить основной стиль микроблогов и продвигать сервис при помощи других инструментов.
Так, например, недавно было решено закрыть десктопное приложение TweetDeck и значительно упростить систему авторизации. С 15 апреля пользователи будут выходить в TweetDeck лишь со специального сайта, но при этом им не потребуется постоянно вводить свои учетные данные. Кроме того, с февраля в Twitter действует новый алгоритм формирования новостной ленты.