Twitter проследит за мобильными приложениями пользователей

Социальная сеть Twitter обзавелась новыми возможностями. Теперь система способна самостоятельно определять, какие из приложений установлены на мобильном устройстве, но при этом не имеют возможности получить доступ к информации непосредственно в приложении. Информация о новых возможностях сервиса озвучена представителями центра технической поддержки Twitter.

Использовать новые возможности социальной сети можно только при условии, что на смартфон установлено приложение с социальной сетью. Полученная информация будет передаваться на головные серверы, а также проходить обновление по мере установки на гаджет новых приложений или удаления существующих.
 
В компании отмечают, что новые возможности системы необходимы для более эффективного продвижения рекламной продукции, которая будет рассылаться пользователям с учетом их интересов, определяемых на основе используемых конкретным человеком приложений. В результате рекламные твиты будут направляться не всем пользователям сети подряд, а отдельным лицам, для которых реклама может быть интересной и полезной. Предусматривается и возможность отказа использования сервиса, для чего в настройках приложения Twitter требуется отключить соответствующий пункт.

Одним из основных способов заработка социальной сети является предоставление рекламной площадки, при этом в начале нынешнего месяца доступ к размещению рекламы был открыт и для рекламодателей из нашей страны.
Значительная часть рекламы размещается рекламодателями на основе проводимых аукционов, поэтому руководство Twitter заинтересовано в создании условий для более эффективного продвижения рекламы, что позволит создать повышенных интерес со стороны клиентов.

По итогам трех кварталов нынешнего года социальная сеть Twitter заработала в общей сложности около 924 миллионов долларов, из которых от размещения рекламы получено почти 824 миллиона. При этом Соединенные Штаты являются основным рынком сети, на который приходится в два раза больше доходов, чем на все остальные страны мира консолидировано (68% против 32%). Всего же продажа рекламной продукции осуществляется в 35 странах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: мобильный контент, Twitter