Использовать новые возможности социальной сети можно только при условии, что на смартфон установлено приложение с социальной сетью. Полученная информация будет передаваться на головные серверы, а также проходить обновление по мере установки на гаджет новых приложений или удаления существующих.
В компании отмечают, что новые возможности системы необходимы для более эффективного продвижения рекламной продукции, которая будет рассылаться пользователям с учетом их интересов, определяемых на основе используемых конкретным человеком приложений. В результате рекламные твиты будут направляться не всем пользователям сети подряд, а отдельным лицам, для которых реклама может быть интересной и полезной. Предусматривается и возможность отказа использования сервиса, для чего в настройках приложения Twitter требуется отключить соответствующий пункт.
Одним из основных способов заработка социальной сети является предоставление рекламной площадки, при этом в начале нынешнего месяца доступ к размещению рекламы был открыт и для рекламодателей из нашей страны.
Значительная часть рекламы размещается рекламодателями на основе проводимых аукционов, поэтому руководство Twitter заинтересовано в создании условий для более эффективного продвижения рекламы, что позволит создать повышенных интерес со стороны клиентов.
По итогам трех кварталов нынешнего года социальная сеть Twitter заработала в общей сложности около 924 миллионов долларов, из которых от размещения рекламы получено почти 824 миллиона. При этом Соединенные Штаты являются основным рынком сети, на который приходится в два раза больше доходов, чем на все остальные страны мира консолидировано (68% против 32%). Всего же продажа рекламной продукции осуществляется в 35 странах.