В распространенном сообщении указывается, что страницы пользователей, принадлежащих данной категории, могут использоваться и дальше, но исключительно для общения, а не для размещения информации рекламного характера.
Новые правила не распространяются на учетные записи, принадлежащие организациям с коммерческим финансированием, или общественным каналам. Они смогут продолжить размещение без каких-либо изменений в правилах.
Причины подобного решения представители соцсети не раскрывают, ограничиваясь общими фразами о стремлении обеспечить условия для здорового диалога и открытости.
Определять принадлежность к государственным СМИ планируется на основе изучения сведений о финансировании организации, принадлежностью прав на распространяемый контент, влиянием на позицию СМИ органов власти и так далее.
Указывается, что все государственные СМИ должны в 30-дневный срок полностью удалить всю рекламу со своих страниц в Twitter.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Twitter