У клиентов NETBYNET появился робот-помощник

Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявляет о запуске Инфа для компании NETBYNET.

NETBYNET (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг») — один из крупнейших операторов широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ, по состоянию на июль 2012 года насчитывает более 400 тысяч абонентов. Своими отличительными чертами компания считает использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов.

Каждый пользователь NETBYNET имеет возможность обратиться в контактный центр, который оказывает техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 21 августа 2012 года в нем появился еще один сотрудник – робот Анна.

Робот Анна – это Инф, виртуальный консультант с искусственным интеллектом, который размещен на сайте http://www.netbynet.ru. В компетенцию Инфа входят консультации по общим и часто задаваемым вопросам о компании, продуктах и услугах, условиях подключения, техническая поддержка пользователей, а также навигация по разделам сайта. Инф избавляет клиентов от необходимости долго искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.

В связи с тем, что NETBYNET присутствует во многих городах, в каждом из которых предлагает разный набор услуг, условия подключения и тарификацию, в Инфа Анну встроена функция «Геотаргетинг»: робот автоматически определяет регион обращения клиента и корректирует свои ответы в соответствии с доступными в регионе предложениями.

В Инфе NETBYNET также использован популярный формат YML для взаимодействия с базой товаров из интернет-магазина компании. Данный функционал позволяет роботу быть в курсе самой свежей информации о ценах и параметрах предлагаемого оборудования, а значит, его консультация всегда актуальна и корректна.

«Как показывает зарубежный и наш собственный опыт, виртуальные консультанты особо востребованы именно в отрасли телекоммуникаций, – говорит Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика». – И это вполне логично: массовые и технически сложные продукты и услуги, большие потоки клиентских обращений – автоматизация тут просто необходима. Я рад, что компания NETBYNET выбрала наши технологии, и уверен, что Инф от «Наносемантики» оправдает все ожидания».

Исполнительный директор NETBYNET Максим Оропаев: «Мы очень ценим удобство и комфорт клиентов и с каждым днем стремимся повышать качество обслуживания, в том числе за счет использования современных технологий. Надеемся, что Инф станет дополнительным и востребованным каналом связи с нашими абонентами, а также поможет нам получать от них обратную связь и оперативно отслеживать отзывы о качестве предоставляемых услуг»

Виртуальный консультант доступен со всех устройств на всех страницах сайта компании – http://www.netbynet.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: NetByNet