Новый отраслевой стандарт должен обязать разработчиков уведомлять пользователей о том, что их персональные данные применяются в рекламных целях, каким образом происходит их хранение и обработка, за счет чего обеспечивается необходимый уровень безопасности хранящихся сведений.
Кроме того, ГОСТ потребует от создателей приложений, доступных только на платной основе, предоставлять потенциальным покупателям возможность протестировать продукт для получения более полной информации о его возможностях и актуальности.
Разработчики отмечают, что появление в стране единого стандарта позволит повысить уровень безопасности граждан и защиты их личных данных, сделает пользование продуктами для мобильных устройств более комфортабельным и удобным для рядового потребителя.
Когда именно ГОСТ будет утвержден в своем окончательном виде и станет обязательным для использования всеми разработчиками программных продуктов, пока не известно.