Международная компания Uber, владеющая одноименным онлайн-сервисом по поиску такси, намерена ввести новую функцию, призванную помочь пассажирам в трудных ситуациях. Это будет особая горячая линия связи, а отвечать на звонки клиентов будут специалисты диспетчерских служб, располагающихся в Чикаго и Фениксе.
Компания заявила, что новый сервис еще осенью прошлого года прошел успешные тестирования и работает в 22 городах. Отмечается, что «телефон спасения» от перевозчика не является аналогом службы «911». Как именно функционирует данная услуга, в Uber пока не уточняют. Предполагается, что в первую очередь она нацелена не на спасение пассажиров в условиях опасных ситуаций, а на быстрый поиск забытых в машине вещей, например, жизненно важных лекарственных средств, документации и т.д.
Более подробную информацию представители Uber предоставят чуть позднее, однако некоторые специалисты уже связывают анонсирование новой службы с недавней трагедией в Мичигане, когда водитель такси расстрелял группу людей, убив 6 человек.
То, что пользование такси, найденным через Uber, несет в себе определенные риски, отмечено уже давно. В то время как официальные таксомоторные предприятия проводят качественную проверку своих сотрудников, в Uber предложить свои услуги по перевозке потенциальным клиентам может любой водитель.
Однако компания долгое время не стеснялась взимать с пассажиров плату за так называемую «добросовестность водителя». Когда пользователям онлайн-приложения надоел такой обман, они обратились в суд с требованием обязать Uber прекратить предоставлять заведомо ложную информацию о предоставляемых услугах. Судья встал на сторону истцов, и компанию обязали выплатить пострадавшим 28,5 миллиона долларов.