Интегрированный AdBlock пользуется спросом у пользователей UC Browser для Android. Ежедневно браузер блокирует около 150 млн. баннеров, в среднем один пользователь сообщает о двух новых случаях незаблокированной рекламы каждый день. В связи с популярностью плагина для мобильных устройств и было принято решение об интеграции блокировщика в версию для ПК.
Кроме того, в новой настольной версии реализовано улучшенное «облачное» ускорение загрузки страниц. В случае, если запрашиваемый сайт открывается медленно из-за плохой пропускной способности канала или его далекого расположения, браузер подключает ближайшее к серверу собственное «облако».
Новая версия полностью совместима с Windows 10, поддерживает работу на сенсорных экранах и уже доступна для бесплатной загрузки на официальном сайте компании.
«Недавно UC Browser преодолел отметку в 400 млн. активных пользователей в месяц и мы не намерены останавливаться не достигнутом. Функция блокировки рекламы уже реализована в браузере для Android-устройств и пользуется большой популярностью по всему миру. Интеграция AdBlock в десктопную версию стала еще одним шагом для предоставления быстрого и удобного доступа к интернету, — сказал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group. — Мы понимаем, что большая часть заработка современных СМИ приходится на доход от рекламы. Но для нас приоритетны интересы пользователей, которые хотят серфить быстрее, комфортнее и обезопасить свой ПК от заражения вирусов, а также фишинга».
UC Browser доступен более чем для 3000 различных мобильных устройств от свыше чем 200 производителей и совместим со всеми основными операционными системами. Обслуживая пользователей в 150 странах и регионах по всему миру, UC Browser теперь доступен на 11 языках, включая английский, русский, индонезийский и вьетнамский.