Основным докладчиком на семинаре выступил Евгений Ющук, известный специалист в области конкурентной разведки, член международного Общества профессионалов конкурентной разведки (SCIP), автор книг «Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка», «Интернет-разведка: руководство к действию», «Блог: создать и раскрутить».
Семинар прошел в форме живого диалога докладчика и слушателей, среди которых участники форума «Практика конкурентной разведки». Наибольший интерес участников вызвали темы планирования и проведение информационных кампаний в Интернет и роль блогов в этом процессе. Евгений Ющук дал практические советы: как вывести свое сообщение в лидеры сервисов Яндекса: Главные новости и Сегодня в блогах; как проанализировав ip-адрес или воспользовавшись уязвимостью hotlog`а собрать информацию о заказчике инфоатаки.
Данный семинар явился продолжением цикла образовательных программ в области информационно-аналитической работы, регулярно проводимых компанией Смартвейр. Первый из таких семинаров состоялся еще в 2006 году.
О Смартвейр (Smartware)
Компания Смартвейр (Smartware) – профессиональный поставщик решений и услуг в области разработки и внедрения информационно-аналитических технологий. Системные решения компании Смартвейр (Smartware) обеспечивают сбор и автоматическую обработку данных из разнородных источников, предоставляют эффективный доступ ко всем видам мультимедийной информации, а также позволяют проводить профессиональный мониторинг и анализ всего объема открытой информации (СМИ, Internet-ресурсы, специализированные БД, электронные архивы).
В основе информационно-аналитических технологий компании лежат оригинальные программные разработки, базирующиеся на фундаментальных лингвистико-математических исследованиях ведущих научных коллективов России (МГУ им Ломоносова, ИПС РАН), отечественных разработчиков (RCO Гарант-Парк-Интернет, ИВС), а также аналитическое ПО известных международных софтверных компаний.
О компании «Разведка в сфере бизнеса» (РСБ)
Одни из основных направлений деятельности информационно-аналитического агентства «Разведка в сфере бизнеса» (РСБ) - конкурентная разведка, информационно-аналитическая работа, мониторинг СМИ, отслеживание внутриполитической обстановки и влияние ее на бизнес и многое другое.