Компания LearnQuest с 1997 года оказывает полный комплекс образовательных услуг для коммерческих и государственных организаций. Среди ее партнеров - IBM , Microsoft , Oracle и Citrix. Компания третий год подряд лидирует в сфере ИТ-обучения. В июле 2013 года LearnQuest вошла в пятерку глобальных партнеров IBM с присвоением статуса Global Training Provider (GTP), имеющего право осуществлять авторизованное обучение по продуктам вендора во всем мире.
В качестве партнера был выбран Учебный центр Softline, обладающий широкой сетью представительств (более 20 по России и СНГ), а также большим опыт работы в подготовке ИТ-специалистов - более 100 000 слушателей за 13 лет.
На данный момент в Учебном центре Softline доступно 46 курсов по программным и аппаратным решениям IBM: Cognos, Rational, Tivoli, WebSphere и другим. Программы будут интересны ИТ-специалистам, системным администраторам, разработчикам ПО, менеджерам проектов и аналитикам.
«Мы рады сотрудничеству с компанией LernQuest. Курсы по продуктам IBM пользуются высоким спросом на рынке России и СНГ. Обучение является частью комплексного подхода компании Softline в работе с клиентами. Таким образом, мы обеспечиваем полноценную интеграцию решений и удовлетворяем все потребности заказчика от поставки программного и аппаратного обеспечения до подготовки квалифицированных специалистов», - отметила Маргарита Зайцева, руководитель учебно-методического департамента Учебного центра Softline.
Обучение проводится квалифицированными преподавателями, имеющими более 10 лет опыта работы в IT. Все инструкторы имеют собственные реализованные проекты на различных предприятиях, что позволяет качественно преподносить слушателям не только теоретическую, базовую часть, но и отрабатывать на необходимом уровне практические навыки.
После прохождения обучения слушатели смогут сдать экзамен в центре тестирования Softline и стать сертифицированными специалистами. Участникам выдаются свидетельства международного образца об авторизованном обучении LearnQuest, что во всем мире является гарантией объективной оценки знаний специалистов.