Фабрика «Ударница» – старейший российский производитель кондитерских изделий. «Ударница» является ведущим производителем «лёгких сладостей» среди российских кондитеров и входит в тройку лидеров по объёмам продаж сахаристых изделий в России.
Однако в условиях появления на рынке зарубежных игроков, обладающих технологическими преимуществами и имеющих обширный опыт маркетингового продвижения своей продукции на различных рынках, производство кондитерских изделий на сегодняшний день является высококонкурентным бизнесом. В связи с этим вопросы защиты ноу-хау, информации об особенностях используемого оборудования, конструкциях машин, уникальных рецептурах и технологиях производства кондитерских изделий становятся стандартом ведения бизнеса.
В связи с этим руководство «Ударницы» приняло превентивные меры по обеспечению безопасности важных информационных активов, внедрив на предприятии решение для контроля корпоративных информационных потоков. Среди основных требований, предъявляемых предприятием к DLP-решению, были гибкость и удобство использования продукта, репутация производителя на рынке, а также соответствие особенностям инфраструктуры компании.
«Для решения стоящих перед нами задач мы рассматривали продукты различных производителей, но выбор был сделан в пользу InfoWatch Traffic Monitor Standard. Продукт компании InfoWatch предоставил нам широкие возможности по выявлению инцидентов и, что более важно, инструментарий для управления бизнес-рисками, связанными с потенциальными или реальными угрозами информационной безопасности», – говорит Андрей Витальевич Дрогин, директор по автоматизации «Ударницы».
В рамках проекта InfoWatch предложила заказчику программно-аппаратное решение InfoWatch Traffic Monitor Standard Appliance, которое не требует сложной интеграции в ИТ-инфраструктуру заказчика, отличается простотой внедрения, настройки и эксплуатации. Кроме того, при широком спектре функциональных возможностей решение характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.
Проект внедрения InfoWatch Traffic Monitor Standard включал два этапа. На первом этапе специалистами InfoWatch было проведено пилотное тестирование продукта в инфраструктуре предприятия, в течение которого решение наглядно продемонстрировало высокое качество реализации функциональных возможностей. На втором этапе было произведено промышленное внедрение с учетом особых пожеланий клиента.
В ходе проекта контроль над движением конфиденциальной информации внутри организации (включая персональные данные, финансовую информацию, интеллектуальную собственность, данные о технологических и технических ноу-хау и т.д.) был полностью автоматизирован. В результате существенно увеличилась скорость реагирования сотрудников службы информационной безопасности на инциденты. Объем нарушений, связанных с конфиденциальной информацией, напротив, существенно сократился.
«Проект занял 3 месяца, включая пилотное тестирование и промышленное внедрение на более чем 200 рабочих станциях организации. В ходе внедрения мы провели донастройку продукта Traffic Monitor Standard c тем, чтобы решение отвечало дополнительным требованиям заказчика, – говорит Артём Симонов, руководитель проекта внедрения Traffic Monitor Standard в ОАО «Ударница». – В результате продукт обеспечил надежную защиту конфиденциальной информации от утечек и сохранность всех ноу-хау предприятия».