«Решение о присутствии компании на этих ресурсах было не случайным, – говорит Евгений Живов, директор департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал».- Google Plus —набирающая популярность социальная сеть, которая предоставляет возможность общения с помощью специальных компонентов: Круги, Темы, Видео Встречи, Мобильная версия и т.д. Основополагающими принципами действия нового сервиса будет живое общение пользователей, что созвучно с бизнесом управляющих компаний».
Второй ресурс - «ВКонтакте» — интересен уже тем, что является крупнейшей в Рунете социальной сетью, ежедневная аудитория которой превышает 35 миллионов человек. Изначально сеть позиционировала себя как портал для общения студентов и выпускников российских вузов. Но постепенно аудитория социальной сети «взрослеет», поэтому возникает необходимость строить общение с потенциальными клиентами на тех ресурсах, которые им привычны и удобны.
Помимо появления корпоративных страниц УК в сетях Google+ и ВКонтакте, «Альфа-Капитал» запустило новое приложение «Онлайн-консультант», разработанное специально для страницы компании в Facebook. Новый сервис значительно упрощает процесс коммуникации между компанией и клиентом, позволяя последним выбирать тот канал общения, который они предпочитают: чат, звонок с сайта или заказ звонка на свой номер. Еще одним преимуществом является то, что каждый посетитель профиля компании может получить консультацию по инвестициям, оставаясь на Facebook. Созданное приложение является полноценной версией интернет-сервиса «Инвестиционный онлайн-консультант», который УК «Альфа–Капитал» запустила в октябре 2011 года.