Клуб 4CIO - площадка для общения профессионалов в области информационных технологий, обмена опытом и обсуждения актуальных проблем и новейших тенденций в IT-отрасли. Аудитория Клуба – более 3000 IT-директоров, представляющих компании различных отраслей и масштабов бизнеса. Основным инструментом взаимодействия участников Клуба является сайт Клуба – информационный хаб, который за 10 лет работы организации стал полноценной социальной сетью: с сервисами блогов, фотохостингом, проведением опросов и дискуссий, функцией организации мероприятий. Сайт интегрирован с рядом внутренних бизнес-приложений Клуба 4CIO, в том числе – с CRM-системой собственной разработки.
Растущее число участников Клуба и рост их требований к функциональности и стабильной работе сайта потребовали увеличения мощностей для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг. Однако планы по развитию Управляющего офиса Клуба 4CIO не предусматривали масштабных инвестиций в расширение собственной IT-инфраструктуры и штата обслуживающих ее IT-специалистов. Поэтому было принято решение передать эту задачу профессиональному аутсорсинг-провайдеру. Поставщиком услуг аутсорсинга IT-инфраструктуры стала «Сервионика» - дочерняя компания ЗАО «Ай-Теко», одного из лидеров российской отрасли системной интеграции.
«Мы работаем для весьма взыскательной аудитории: уровень требовательности IT-специалистов к качеству, оперативности и доступности используемых сервисов общеизвестен. Поэтому нам нужен был такой аутсорсинг-провайдер, который обеспечил бы надежную поддержку всего комплекса наших задач по IT и позволил бы нам сосредоточиться на развитии портала, создании новых сервисов и новых возможностей эффективной коммуникации участников Клуба 4CIO», - говорит директор Управляющего офиса Клуба 4CIO Алексей Кравченко.
По оценке Евгения Щепилова, руководителя компании «Сервионика», пример Клуба 4CIO весьма показателен: «Решение Управляющего офиса Клуба 4CIO о передаче IT-инфраструктуры на аутсорсинг – это именно тот подход, который сегодня характерен для компаний среднего и малого бизнеса. Рынок требует от них высокого качества сервиса и постоянного обновления линейки услуг и продуктов. Мы отлично понимаем, как сложно создавать и поддерживать IT-проект для IT-руководителей. С нашей помощью Клуб 4CIO сможет предложить своим участникам новые сервисы, не ограничивая себя в ресурсах для их развертывания и поддержки». Евгений Щепилов подчеркнул, что для среднего и малого бизнеса типична ситуация, когда все ресурсы бизнеса направлены на развитие, и IT-аутсорсинг является в этом случае наиболее эффективной возможностью сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса, не отвлекаясь на то, что не является ключевой компетенцией.
По словам Алексея Кравченко, на выбор в пользу «Ай-Теко» повлияли такие факторы, как возможность получить у одного поставщика весь комплекс необходимых 4CIO сервисов, сильный бренд компании как опытного и надежного поставщика, а также широкие возможности и надежность ЦОД «ТрастИнфо» - дата-центра «Ай-Теко», на базе которого развернута виртуальная IT-инфраструктура.
Переход к единому поставщику услуг позволил Управляющему офису КлубаКлубу 4CIO сократить расходы на IT-составляющую бизнеса, обеспечив при этом максимальную надежность согласно требованиям согласованного SLA. «Мы уверены в своем выборе: соглашение с «Ай-Теко» позволяет нам перевести свои IT-системы на надежную платформу, обеспечив их стабильную работу и развитие в соответствии с нашими планами по развитию новых сервисов для членов клуба», - резюмируют в Управляющем офисе Клуба 4CIO.