«Наши офисы располагаются в Москве и Сочи, но работаем мы по всей России. С появлением новых интересных проектов еще недавно возникала проблема создания временных проектных офисов. Нужно было обеспечить оперативное развертывание рабочих мест, их интеграцию в существующую инфраструктуру. В этой ситуации мы посчитали аутсорсинг более удобным и выгодным решением. Как показала практика, надежды оправдались. Ключевые системы проектирования теперь работают стабильно без потери производительности, вычислительные мощности легко подстраиваются под текущей объем задач и благодаря этому мы можем, например, быстро организовать новый проектный офис и также быстро его ликвидировать», — отметил Владислав Булгаков, руководитель ИТ-отдела Урбан консалтинг.
«Сейчас специалисты Урбан консалтинг находятся в едином информационном пространстве, и все, что им нужно для полноценной работы вне зависимости от того, где расположен офис, — подключение к Интернету. Если заказчику требуется больше ресурсов, чем обычно, достаточно зайти на портал самообслуживания и без привлечения специалистов КРОК увеличить мощности. При этом «облако» достаточно надежно для того, чтобы размещать в нем необходимую для работы, зачастую конфиденциальную информацию», — прокомментировал Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра компании КРОК.
В рамках развернутого решения КРОК предоставляет заказчику услуги по аренде серверов, дисков и программного обеспечения. На их базе работают прикладные приложения Урбан Консалтинг — доменные, терминальные службы, почта, специализированное ПО, относящееся к классу САПР. Кроме того, специалисты КРОК оказывают услуги по технической поддержке системы облачной платформы.