«Яндекс создал удобный сервис для онлайн-ритейлеров, который позволит им выбирать оптимальный по соотношению цена-качество способ доставки заказов. Для развития малого и среднего бизнеса в сегменте электронной коммерции необходимо создавать простые и понятные услуги, чтобы каждый предприниматель мог с легкостью и минимальной затратой времени отправить свой товар в любую точку страны. Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в 42000 доставочных пунктов, при этом предлагая одну из самых низких цен на услуги доставки. Уверен, что новый сервис Яндекса и услуги Почты России будут способствовать развитию внутренней интернет-торговли», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Стоит отметить, что после завершения ИТ интеграции пользователям Яндекс.Доставки также будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Они предполагают доставку посылок весом до 5 кг во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Главные преимущества продуктов Почты России – фиксированные тарифы и гарантированные минимальные сроки доставки.
«Посылка онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – от 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправлений по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость – от 199 рублей (включая НДС).