С 28 января 2010 г. абоненты сотовой связи ОАО «НТК» могут воспользоваться сервисно-справочной службой МГТС, позвонив на номера 009 или 0987. Звонок в службу является платным, стоимость минуты разговора – 65 руб. с НДС.
Сервисно-справочная служба 009 обладает самой полной и актуальной информационной базой в России. С 2005 года пользователи службы 009 имеют доступ к базам данных компании Affin IT - одному из ведущих поставщиков справочной информации для абонентов из более 26 стран Европы, Скандинавии, Северной и Южной Америки. Так же отдельные соглашения заключены с операторами различных стран по всему миру. За три года сотрудничества абоненты сделали несколько миллионов запросов, касающихся зарубежных компаний и частных лиц в других странах. Служба 009 не только выдает подробную и проверенную информацию абонентам, но и оказывает более 650 различных услуг – от заказа такси и билетов в театр до юридических консультаций.
ОАО «НТК» обслуживает более 1,17 млн. абонентов и входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России. Компания является оператором связи в Приморском крае, предоставляет услуги местной телефонной связи, сотовой связи стандарта GSM, доступа в Интернет и IP-телефонии, обеспечивает устойчивую зону приема во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Артеме. Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и других районах края.
Начальник департамента справочно-информационного обслуживания МГТС Сергей Кунегин: «Мы следуем единому принципу – наши клиенты должны иметь возможность позвонить нам в любое время, с городского или мобильного телефона, не только из Москвы, но из любой части России. Наши клиенты получают доступ к самой актуальной базе данных и самым разнообразным сервисам: от заказа пиццы на дом до телефонных консультаций с юристами или поиска новой работы».