Банк DeltaCredit завершил масштабный проект по внедрению принципиально новой фронт-офисной системы, получившей название LORIS. Система построена на базе Microsoft Dynamics CRM и предназначена для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов. LORIS заменила используемую ранее систему на более эффективную, отвечающую стратегии развития Банка. Функциональные возможности LORIS охватывают все бизнес-процессы обработки кредитной заявки: от первичного обращения клиента через call-центр, сайт или менеджера по продажам до заключения сделки, включая взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.
Одной из ключевых целей проекта является внедрение прозрачного автоматизированного фронт-офиса ипотечного банка, в котором фиксируется любое взаимодействие, как с клиентом, так и между сотрудниками разных подразделений, а также отслеживаются все полученные результаты. Внедрение LORIS по замыслу руководства DeltaCredit призвано решить задачи повышения эффективности процессов привлечения новых клиентов и документооборота между подразделениями, обеспечить сокращение времени проведения андеррайтинга и подготовки ипотечной сделки, тем самым способствовать повышению производительности труда сотрудников Банка и сокращению срока обработки кредитной заявки.
Внедрение LORIS предоставляет новые возможности руководству ипотечного банка, заключающиеся в инструментарии по анализу эффективности работы подразделений и мониторинга состояния технологических процессов. Например, система позволяет отслеживать кредитные дела, находящихся на разных стадиях обработки у каждого сотрудника, оценивать соотношение отказов к выданным кредитам и кредитному продукту, анализировать время поэтапной обработки дел, а также эффективность работы подразделений.
«LORIS – это глобальный проект, затрагивающий все подразделения Банка, который на протяжении 6 месяцев требовал экспертных знаний и плотной работы наших сотрудников. За время опытной эксплуатации, как и планировалось, к системе LORIS были успешно подключены все офисы в регионах присутствия Банка и проведено обучение всех региональных пользователей. Хочу отметить IT-партнера ОАО «ЦМД-софт» за высокопрофессиональную и слаженную работу, позволившую реализовать проект такого уровня всего за полгода.»