В Facebook появится кнопка «Пожертвовать»

Для благотворительных организаций Facebook создает кнопку «Donate» («Пожертвовать»). Новшество ускорит сбор средств, позволит охватить более широкую аудиторию потенциальных жертвователей.

Социальная сеть Facebook пополнит коллекцию кнопок в постах кнопкой «Пожертвовать» (Donate). Новшество предназначено для того, чтобы некоммерческие организации и благотворительные фонды могли более оперативно собирать средства для реализации своих целей. Удобно будет и жертвователям, ведь появится возможность отправить средства по назначению в несколько нажатий.

Пользователь, пожертвовавший средства тому или иному фонду, сможет поделиться этой новостью с друзьями, а также разместить у себя в постах кнопку «Пожертвовать», таким способом расширяя аудиторию потенциальных жертвователей. Благотворительные организации в свою очередь смогут рассказать детальнее о проекте, на который собираются деньги, а также отслеживать процесс сбора средств в реальном режиме.

Новшество в настоящее время находится в стадии тестирования. Компании Facebook удалось привлечь к сотрудничеству около четырех десятков благотворительных структур. Корпус Милосердия (Mercy Corps) уже сумел собрать около $25 тысяч для беженцев с ближневосточного региона. Неплохо идут дела у Всемирного фонда дикой природы (WWF), которому пользователи уже перевели около тысячи долларов.



Ранее Facebook проводил масштабные акции по сбору средств для благотворительных организаций, в том числе для помощи жертвам природных катаклизмов. Новая функция даст возможность некоммерческим организациям работать с жертвователями напрямую.

Ранее глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал появление в постах кнопки «Не нравится». Но пока новостей о реализации этой функции нет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook