Социальная сеть Facebook пополнит коллекцию кнопок в постах кнопкой «Пожертвовать» (Donate). Новшество предназначено для того, чтобы некоммерческие организации и благотворительные фонды могли более оперативно собирать средства для реализации своих целей. Удобно будет и жертвователям, ведь появится возможность отправить средства по назначению в несколько нажатий.
Пользователь, пожертвовавший средства тому или иному фонду, сможет поделиться этой новостью с друзьями, а также разместить у себя в постах кнопку «Пожертвовать», таким способом расширяя аудиторию потенциальных жертвователей. Благотворительные организации в свою очередь смогут рассказать детальнее о проекте, на который собираются деньги, а также отслеживать процесс сбора средств в реальном режиме.
Новшество в настоящее время находится в стадии тестирования. Компании Facebook удалось привлечь к сотрудничеству около четырех десятков благотворительных структур. Корпус Милосердия (Mercy Corps) уже сумел собрать около $25 тысяч для беженцев с ближневосточного региона. Неплохо идут дела у Всемирного фонда дикой природы (WWF), которому пользователи уже перевели около тысячи долларов.
Ранее Facebook проводил масштабные акции по сбору средств для благотворительных организаций, в том числе для помощи жертвам природных катаклизмов. Новая функция даст возможность некоммерческим организациям работать с жертвователями напрямую.
Ранее глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал появление в постах кнопки «Не нравится». Но пока новостей о реализации этой функции нет.