Проведенное тестирование показало, что в сравнении с результатами cookie новая система Google обеспечивает конверсию на уровне 95% и выше, что является вполне достаточным результатом для признания эффективности работы нового решения. При этом система за счет «растворения в толпе» отдельного пользователя, обеспечивает необходимый уровень персональной конфиденциальности.
Технология FLoC является расширением для фирменного браузера Chrome, и впервые должна появиться в его новой версии, показ которой запланирован на март нынешнего года. Сразу после этого начнется процесс пользовательского тестирования. В том же месяце планируется предоставить доступ к продукту и рекламодателям, которые смогут оценить возможности FLoC через «Google Реклама».
Создание технологии FLoC является очередным шагом на пути стремления корпорации Google полностью отказаться от использования cookie-файлов, для чего была запущена целая комплексная программа Privacy Sandbox.