Представители Google связались с компаниями-ритейлерами для обсуждения того, стоит ли вводить отдельную кнопку, которая будет похожа на опцию Amazon «Покупка в один клик». Но это не значит, что в Google планируют заниматься непосредственно продажей товаров или их доставкой.
Для корпорации важно, чтобы пользователи не переходили со страницы поиска на сторонние ресурсы, а оставались в Google Shopping как можно дольше. Одним из наиболее известных онлайн-магазинов является как раз Amazon, поэтому многие переходы совершают именно на его сайт.
Также в Google рассматривают перспективу организации маркетинговой программы, при помощи которой продавцы получат возможность предлагать двухдневную доставку тех продуктов, которые пользователи находят через Google Shopping. Аналогичные и даже полностью похожие программы готовы предложить многие ритейлеры в рамках проекта ShopRunner. Оплата за получение такой возможности довольно скромная – $79 в год.
Оба проекта на данный момент только рассматриваются и анализируются. Поэтому в дальнейшем корпорация, возможно, откажется от них, если сочтет неперспективными. Стоит признать, что Google ведет очень активную работу по увеличению удобства использования его сервисов. Но и другие компании стараются не отставать. Например, о решении ввести кнопку «Купить» ранее заявляло руководство Facebook и Twitter. Например, в Twitter эту кнопку можно будет вставлять непосредственно в сообщения.