В Instagram нашли способ борьбы с нежелательными комментариями

Пользователи Instagram получили возможность пресекать нежелательное комментирование, составив собственный список стоп-слов. Таким способом администрация фотосервиса решила помочь владельцам аккаунтов избавиться от оскорблений и критики.

Возможности владельцев аккаунтов в социальной сети и фотосервисе Instagram защищаться от нежелательных комментариев значительно возросли. Администрация ресурса запустила функционал, позволяющий настраивать фильтры по нежелательным словам.

Новая функция работает традиционно для многих приложений. Пользователь составляет список стоп-слов или оставляет в силе предложенный сервисом. После этого система фильтрации в автоматическом режиме будет определять комментарии с такими словами и не допускать их публикации.

Комментируя нововведение генеральный директор Instagram Кевин Систром сообщил, что целью руководства фотосервиса было ограждение пользователей от оскорблений и нежелательной критики.

Некоторые возможности избавиться от неприятного чтива у владельцев учетных записей в Instagram были и до создания новых фильтров. Можно было стирать какие угодно комментарии или банить определенных пользователей. Также администрация фотосервиса принимала и рассматривала жалобы на некорректные комментарии.

В октябре 2016 года фотосервису Instagram исполнится шесть лет. Первоначально ресурс работал только на мобильных устройствах производства компании Apple. Через полтора года разработчики выпустили версию приложения для операционной системы Android. Количество пользователей сервиса оценивается в полмиллиарда человек. Instagram – один из ключевых активов компании Facebook. Четыре года назад структура Марка Цукерберга заплатила за приобретение сервиса один миллиард долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Instagram