Конференция по микроэлектронике, проходящая за день до открытия выставки, традиционно является первым мероприятием в программе SEMICON Russia. За годы своего существования Конференциястала ведущим отраслевым мероприятием. Ключевыми темами Конференции в 2014 году является формирование конкурентоспособной микроэлектроники в России, расширение областей применения микроэлектроники, внедрение новых технологий и разработок, усиление кооперации между государством, наукой и бизнесом. В Конференции примут участие представители ведущих российских и зарубежных кластеров, промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов, а также российские и международные эксперты.
В 2014 году Конференция будет проводиться на современной инновационной площадке - в конгресс-центре Технополис Москва, на территории нового российского центра высокотехнологичного производства, создающего оптимальные условия для трансфера технологий. Развитие Технополиса курирует Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы. Проект реализуется под личным контролем мэра города Сергея Собянина.
Конференция будет проходить в рамках крупнейшего ежегодного события индустрии полупроводников и микроэлектроники – международного форума SEMICON Russia 2014. В этом году основная программа SEMICONпройдет в ЦВК «Экспоцентр». Форум SEMICON включает целый комплекс мероприятий для специалистов: конференцию по микроэлектронике, выставку, а также технологические и деловые семинары. Каждый год форум SEMICON Russia и сопутствующие программы привлекают многочисленную аудиторию потребителей, разработчиков, инженеров и исследователей, заинтересованных в применении и развитии технологий микроэлектроники.
Из года в год SEMICON Russia позволяет специалистам в короткие сроки провести ряд важных встреч со своими клиентами и партнерами, пообщаться с коллегами, обменяться опытом, получить свежую информацию о рынке и «держать руку на пульсе» индустрии. Мероприятия форума помогают отечественным предприятиям представить свои разработки и заключить контракты с крупными иностранными компаниями, тем самым обеспечив себе выход на глобальный рынок, а зарубежные игроки получают возможность расширить свое присутствие на российском рынке, найти новых заказчиков и партнеров, и в перспективе запустить совместные проекты с локальными предприятиями.