Окна с рекламой будут находиться на главной вкладке приложения, располагаясь между диалогами. Пользователи могут кликнуть на интересующее их объявление, после чего произойдет моментальный переход на сайт рекламодателя.
Размеры рекламы будут напрямую зависеть от параметров дисплея смартфона, от количества диалогов в мессенджере. Сообщается, что система таргетирования рекламных объявлений не станет учитывать содержание пользовательских переписок.
Новая функция будет доступна уже к концу июля. Запуск инструмента планируется осуществлять постепенно. Когда именно российские пользователи смогут увидеть рекламу в Messenger, не сообщается.
По мнению экспертов, компания Facebook решила ввести рекламу из-за поиска способов монетизации собственных сервисов. На решение о создании новой функции мог повлиять и медленный темп роста прибыли соцсети.
Тестирование рекламы началось уже в январе текущего года. На начальном этапе сервис был доступен только пользователям из Таиланда и Австралии.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook, мессенджеры