В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС

Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE добавил в Виртуальную АТС функцию, которая повышает безопасность использования продукта. Теперь пользователи могут запретить подключение к Виртуальной АТС SIP-телефонов и софтфонов из-за рубежа. По информации компании, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов осуществлялись не с российских IP-адресов.

До настоящего времени компания предлагала два варианта настройки безопасности SIP.  Можно было либо открыть доступ к Виртуальной АТС с любых IP-адресов, либо создать белый список. Во втором случае авторизация по протоколу SIP была возможна только с адресов из белого списка. Однако белый список  ограничивает возможности сотрудников, которые перемещаются по городу и подключаются по SIP из различных точек, например, через сети Wi-Fi общего доступа.

В то же время, открытый доступ создает определенный риск. Взломав учетную запись SIP, к Виртуальной АТС может подключиться злоумышленник, который будет использовать средства ее лицевого счета для звонков в своих целях. По статистике MANGO OFFICE, все попытки взлома учетных записей SIP клиентов производились с зарубежных IP-адресов. Разрешение SIP-доступа к Виртуальной АТС только из России снижает вероятность несанкционированного подключения, не ограничивая возможности мобильных сотрудников.

Новая настройка безопасности предназначена для клиентов, которые не планируют пользоваться SIP-телефонией из-за границы. Пользователи Виртуальную АТС могут активировать настройку самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте провайдера, перейдя в раздел «Настройка SIP» и открыв вкладку «Безопасность» либо по прямой ссылке. Настройка будет активирована по умолчанию у всех вновь подключаемых Виртуальных АТС MANGO OFFICE.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE — это «облачный» сервис, который работает на удаленных серверах и обслуживается инженерами и системными администраторами «Манго Телеком». Для звонков пользователи Виртуальной АТС могут использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой.

Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС».

В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком, виртуальная АТС