В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка

В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Group запускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.

Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Во-первых, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого теперь можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании. При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Сегодня в Одноклассниках возможен таргетинг объявлений по полу, возрасту, географии, и дате рождения и интересам пользователей соц. Сети.

Во-вторых, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.

«Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в  Одноклассниках», - прокомментировал Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: одноклассники ru