«Принципиальная позиция нашего ВУЗа – акцент не на теорию, а на практику. Мы ориентированы на подготовку специалистов нового поколения, способных результативно решать сложные бизнес-задачи. Для этого в образовательный процесс мы стремимся включать современные прикладные инструменты управления предприятием, например, такие как CRM-система Monitor», - говорит ректор ЛИУ Сергей Леонидович Гуляев.
Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты экономических и маркетинговых специальностей смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков, контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты.
На сегодняшний день более 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.