В скором времени начнёт функционировать единая информационно-справочная служба. Короткий номер 122 будет доступен для всех регионов России, позволяя гражданам оперативно получать необходимую информацию. На данный момент у каждого региона есть своя справочная служба, но единого сервиса пока нет.
По мнению специалистов, справочная информация, которая будет предоставляться по номеру 122, будет аналогична данным сайта Государственных услуг. Некоторые из специалистов также выражают надежду, что следующим шагом на пути развития коммуникаций станет использование месседжеров. Приказ о выделении короткого номера 122 уже подготовлен Минкомсвязи.
Как отметил Арсений Щельцин, один из директоров Института развития интернета, характерной особенностью качественного сервиса является возможность дистанционного получения справочной информации и различных услуг. По его мнению, новый сервис может оказаться полезным, но логика его функционирования пока вызывает массу вопросов.
Разумеется, использование инновационных технологий, современных разработок и роботизированных автоответчиков, позволит существенно повысить качество предоставления справочной информации. Гораздо хуже, если новый Call-центр будет действовать по принципу стандартной справочной службы, предлагающей различного рода информацию, которая зачастую является неактуальной.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Регулирование
Ключевые слова: Министерство связи, короткий номер