«Переговоры с этим клиентом мы вели очень долго, - признается Юлия Гришкина, коммерческий директор Рязанского филиала «Энфорты». – Банки и финансовые учреждения – одни из самых требовательных и взыскательных заказчиков, ведь для их бизнеса бесперебойность, стабильность и качество связи являются жизненно важной необходимостью. Поэтому «Россельхозбанк» очень внимательно и скрупулезно рассматривал наше предложение – и оно полностью его устроилов начале августа 2010 года мы сформировали коммерческое предложение, от которого сложно было отказаться. И «Россельхозбанк» не отказался».
Сотрудничество с «Энфортой» клиент начал с пробного подключения двух банкоматов, чтобы протестировать качество предоставленного канала связи. «В течение первой недели на одной из подключенных точек произошел сбой, связанный со скачком напряжения, - рассказывает Юлия Гришкина. – Согласно договору мы обязаны восстановить потерянный сервис в течение 4х часов, но в данном случае наши технические специалисты устранили неисправность в течение 20-ти минут, и банкомат клиента снова заработал».
«От проблем никто не застрахован, - продолжает Юлия Гришкина, - любое оборудование может выйти из строя, поэтому так важна готовность оператора круглосуточно и оперативно решать возникающие проблемы. Наша служба технической поддержки работаем 7 дней в неделю 24 часа в сутки, постоянно мониторя состояние сети и часто решая проблемы еще до того, как клиент их почувствует».
Руководство «Россельхозбанка» оценило это, подключив к сети национального оператора в общей сложности 11 банкоматов погороду.
Банковская сфера – одно из приоритетных направлений работы «Энфорты». В настоящий момент оператор предоставляет услуги связи банку «Ренессанс Капитал», «Сибакадембанку», «Сбербанку России», «Альфа Банку», «ВТБ», «Хоум Кредит энд Финанс Банку», «Уралсибу», «Бинбанку», «Газпромбанку» и многим другим.