На сегодняшний день в воронежских салонах «Евросеть» 20% покупок от общего объема продаваемых товаров совершается в кредит. В Центральном Федеральном округе (кроме Москвы и московской области) эта цифра еще выше и колеблется в районе 23%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли 14% по Воронежу и 18% по ЦФО.
По словам Управляющего филиала «Центральный» Сергея Левахина, в августе 2009 года «Евросеть» почувствовала постепенный, но планомерный рост продаж в кредит, а также процент одобрения заявлений от банков на предоставление кредитов – с 50 до 70 %. Также причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей.
Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы. Среди них безусловным лидером продаж стал женский сенсорный тачфон Samsung GT-S5230, а самым дорогим телефоном, купленным в Воронеже в кредит, стал Nokia 6700 Swarovski Leon за 37990 р.
На втором месте оказались нетбуки и ноутбуки, на третьем – фото-техника и дополнительные услуги, например, настройка оборудования.
Услугу потребительского кредитования компания «Евросеть» начала предоставлять в 2004 году. Сегодня компания сотрудничает большинством банков-партнеров, работающих в России. Это «Альфа-Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт», «Home Credit».
Для удобства клиентов совместно с банком «Home Credit» в середине мая «Евросеть» запускает услугу кредитный брокер - проект по оформлению кредитных договоров по телефонной технологии, что существенно сократит время оформления покупки в кредит.