В «STADA Marketing» завершено внедрение SAP ERP 6.0

Компания BearingPoint, международная компания, предоставляющая консультационные услуги в области управления и информационных технологий, и компания «STADA Marketing», входящая в российский фармацевтический холдинг STADA CIS, информируют об завершении проекта по трансформации бизнеса и внедрению системы SAP ERP 6.0.

Цель проекта — разработка, реализация, интеграция и оптимизация бизнес-процессов компании «STADA Marketing».


Проект был реализован консультантами BearingPoint «под ключ» — от разработки стратегии до запуска в продуктивную эксплуатацию.


В ходе проекта BearingPoint разработал экономико-правовую модель системы SAP для компании STADA Marketing с учетом особенностей бизнеса компании ОАО «Нижфарм» (производственное предприятие холдинга STADA CIS) и требований головной компании STADA. Решение полностью интегрировано с решениями производственной компании «Нижфарм», другими производственными предприятиями STADA CIS и головной компанией.


Основными особенностями проекта являлись: выполнение проекта в сжатых временных рамках, параллельно с проектом по внедрению системы SAP ERP в компании «Нижфарм», с применением достаточно редкой в России технологии удалённого склада — схемы организации логистики, предусматривающей разработку и организацию интерфейса с системой управления удалённого арендованного склада.


Функциональные рамки проекта: «Сбыт», «Снабжение», «Финансы» (бухгалтерский и налоговый учёт, учёт по стандартам РСБУ и МСФО), «Управление запасами и складами», включая интерфейсы с удаленным внешним складом, «Управленческий учет» (контроллинг), функции нормативно-справочной информации.


Внедрение ERP-системы SAP стало логическим продолжением стратегической линии STADA по приведению бизнес-процессов дочерних предприятий в соответствие с корпоративными стандартами группы компаний.


В результате внедрения осуществлен полномасштабный переход системы управления предприятия на единый стандарт на базе решений SAP. Система успешно прошла тестирование и запушена в продуктивную эксплуатацию.


«Внедрение ERP-системы SAP в STADA Marketing — это очередной этап по приведению бизнес-процессов компаний холдинга STADA CIS к единым корпоративным стандартам. И, конечно, это логическое продолжение работы по интеграции российского бизнеса группы компаний STADA в общую систему, которая объединяет представительства компании во всем мире. Внедренная система позволяет STADA Marketing осуществлять более четкий контроль над затратами, управлять платежами, обязательствами и ликвидностью, улучшить организацию закупок и запасов, контролировать своевременность отгрузок», — комментирует генеральный директор STADA Marketing Любовь Сиземова.


«Для компании STADA Marketing проект внедрения ERP-системы стал катализатором организационных изменений. Ключевым фактором успеха были сложившиеся еще в ходе проекта на «Нижфарм» партнерские и доверительные отношения между нашими компаниями, а также общая нацеленность на успех всех участников проекта. Именно благодаря этому, мы запустили систему в установленные сроки и в согласованном объеме. Мы максимально использовали бизнес-процессы и решения, которые разработали в ходе проекта по внедрению системы SAP ERP в компании «Нижфарм» и тот арсенал «лучших практик», которыми располагает наша компания. Фармацевтическая отрасль является для нас одним из приоритетных направлений, и мы рады сотрудничеству с лидером фармацевтической отрасли, холдингом STADA CIS», — говорит Елена Литвинова, директор проекта, управляющий директор компании BearingPoint.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: SAP, внедрение