В своей кампании "Скай Линк" борется за "мобильную" безопасность

Оператор мобильной связи "Скай Линк" начинает масштабную информационную кампанию по пропаганде безопасного использования мобильного телефона.

Мобильный телефон сегодня используют миллиарды людей в мире, он выполняет множество полезных функций и стал привычным атрибутом современного человека. При этом, являясь сложным техническим устройством, мобильный телефон требует определенной пользовательской культуры и "электромагнитной грамотности", так как является источником электромагнитного излучения.


"Мы видим, что тема электромагнитной безопасности активно обсуждается в мире, но для нашей целевой аудитории она стала актуальной совсем недавно. В мае маркетинговые опросы компании впервые показали, что не 2-5% как раньше, а 24% пользователей готовы сменить свой телефон и номер ради безопасности для здоровья. Поэтому было решено сформировать специальный продукт и запустить федеральную рекламную кампанию с новой визуализацией, ориентированной на эту аудиторию", - говорит Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса "Скай Линк".


"Мы считаем, что культура использования мобильной связи и информированность о ее влиянии на здоровье имеет важное социальное значение. Специалистам эта тема хорошо известна, но широкая публика практически ничего об этом не знает. Со своей стороны мы готовы участвовать в профильных исследованиях, сотрудничать со всеми кто такие исследования проводит, и со всеми заинтересованными общественными организациями. Надеемся, что наши усилия будут востребованы обществом, которое все активнее приобщается к здоровому образу жизни", - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".


Согласно опросу социологической службы ВЦИОМ, большинство опрошенных граждан России (более 70%) полагают, что электромагнитное излучение сотовых телефонов негативно влияет на здоровье человека, но только 9% четко представляют себе, что такое электромагнитное излучение, при этом основным параметром при выборе мобильного телефона остается цена.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: СкайЛинк, рекламная кампания