В 2014 году компания уже совершила относительно крупную покупку, получив в собственность аналитический сервис Flurry. Но BrightRoll отличается от него спецификой деятельности, поскольку его областью является продажа рекламы и создание ПО.
Условия сделки были озвучены в общих чертах. Согласно информации, представленной пресс-службой Yahoo, в следующем году BrightRoll обязан предоставить поисковому сервису инструменты, благодаря которым можно генерировать видео-рекламу на различных устройствах, включая персональные компьютеры, смартфоны и телевизоры. Зато BrightRoll в обмен получит доступ к данным аудитории Yahoo.
Из предыдущего штата BrightRoll работать должны остаться около 400 человек, хотя сфера их деятельности под руководством Yahoo может несколько измениться. В то же время, Yahoo обещает найти место заинтересованным сотрудникам.
Чтобы понять причину, по которой Yahoo выкупил именно BrightRoll, стоит обратиться к данным о его финансовом результате в 2014 году. Отчеты показывают, что по прошествии третьего квартала доходы компании, полученные от рекламы, упали на 5%. В абсолютном выражении они равны $447 млн. Аналитики предсказывают, что по итогам 2014 года Yahoo будет принадлежать не более 2,5 общемирового рынка интернет-рекламы.
Из этого становится понятно, почему в Yahoo решили совершить столь крупную покупку. До этого времени последним серьезным приобретением компании была сделка с Tumblr на $1 млрд в 2013 году. Правда, особенных результатов приобретение Tumblr не принесло.
Эксперты считают, что приобретение BrightRoll должно приносить Yahoo прибыль в $100 млн в год. Воплотятся ли столь оптимистичные прогнозы в жизнь, сказать наверняка пока не удастся.