Проект по компьютеризации нового гостиничного комплекса SK Royal Hotel, построенного ГК «Ташир» в качестве первого объекта «Сити Парка 1000-летия Ярославля», стартовал в 2010 году, когда строительство гостиницы находилось в активной стадии. Отелю потребовалась эффективная ИТ-инфраструктура с целью автоматизации бизнес-процессов и обеспечения гостей современными высокотехнологичными решениями для проведения деловых встреч и других мероприятий.
В процессе выбора ИТ-оборудования руководство гостиницы, прежде всего, исходило из параметров качества и надежности внедряемых решений, основная задача которых – осуществлять бесперебойную работу ИТ-систем объекта, гарантировать оперативное выполнение бизнес-задач и соответствовать современным требованиям безопасности конфиденциальных данных. Продукты корпорации Fujitsu Technology Solutions отвечают высоким стандартам качества и идеально адаптируются под нужды любого бизнеса. Вся продукция Fujitsu производится на европейских предприятиях компании в соответствии с актуальными техническими и экологическими стандартами. Сочетание перечисленных качеств оборудования определило выбор руководства SK Royal Hotel в пользу компании Fujitsu.
В ходе реализации проекта рабочие места сотрудников SK Royal были оборудованы ноутбуками семейства LIFEBOOK, ПК Fujitsu ESPRIMO, а также мониторами E22W-6 LED и E19W-5. Ноутбуки LIFEBOOK S751 и E751, разработанные на базе единой концепции, гарантируют пользователю качественное выполнение ежедневных бизнес-задач и служат незаменимыми мобильными помощниками как в офисе, так и при проведении бизнес-мероприятий вне офиса. При этом улучшенные функции защиты конфиденциальных данных гарантируют высочайший уровень безопасности. Современные ПК ESPRIMO сочетают широкие возможности для централизованного управления с высокой производительностью и энергоэффективностью, а также имеют значительный запас для расширения ресурсов. При этом ПК ESPRIMO обладают уникально низким уровнем шума, что позволяет создать комфортные условия работы сотрудникам гостиницы, а технология нулевого энергопотребления в режиме ожидания существенно снижает расходы на электричество. Мониторы E22W-6 LED и E19W-5 сочетают в себе удобную эргономику и также обеспечивают высокий уровень энергосбережения, а благодаря компактным размерам мониторы Fujitsu могут использоваться на любом рабочем месте.
Технические возможности установленных в гостиничном комплексе серверов Fujitsu PRIMЕRGY RХ100 S6 с запасом обеспечивают потребности современных бизнес-приложений благодаря четырёхядерному процессору Intеl, значительному объему памяти и интегрированному контроллеру RАID 0/1/5/6. При этом серверы Fujitsu PRIMЕRGY RХ100 S6 повышают эффективность работы и одновременно позволяют существенно уменьшить уровень энергозатрат.
По итогам проекта в гостиничном комплексе SK Royal была создана надежная ИТ-инфраструктура, базирующаяся на современном оборудовании производства корпорации Fujitsu Technology Solutions. Комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры позволил повысить готовность и доступность данных, что является обязательной составляющей качественного обслуживания клиентов и бесперебойной работы сервисов в гостиничном бизнесе.
Цитаты
Илья Тропин, начальник отдела АСУ ГК «Ташир»:
«Современный гостиничный комплекс – это не только комфортные условия пребывания и внимательный персонал. Для многих наших гостей – это, в первую очередь, эффективная бизнес-площадка для проведения деловых переговоров и конференций. Гостиница SK Royal Hotel создавалась с учетом европейских стандартов гостиничного сервиса; в том числе мы стремились обеспечить высокий уровень технического оснащения гостиницы и снизить количество возможных сбоев ИТ-систем до «нуля». В рамках проекта компьютеризации гостиницы группа компаний «Тензор» предложила качественные решения Fujitsu, позволяющие создать надежную ИТ-инфраструктуру и предоставить нашим гостям условия для плодотворной работы и приятного отдыха».
Сергей Беспалов, начальник отдела серверных технологий, ГК «Тензор»:
«Наличие современной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры – правильный шаг для каждой компании в контексте будущих перспектив. Увеличение числа клиентов, рост количества обрабатываемой информации, необходимость оперативного регулирования – все эти процессы однозначно говорят о необходимости создания и дальнейшей модернизации ИТ-инфраструктуры как основного инструмента управления бизнесом. На сегодняшний момент мы заложили ИТ-фундамент нового объекта, который станет основой для будущего роста и развития гостиничного комплекса в Ярославле».