«Валента» оптимизировала работу медицинских представителей с облачной CRM-системой Oracle

Более 400 медицинских представителей компании используют Oracle CRM в облаке и на мобильных устройствах в 10 часовых поясах

ОАО «Валента Фарм» (далее – «Валента»), одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, выбрала систему Oracle CRM SaaS как наиболее оптимальную для эффективной работы своих медицинских представителей. Переход на инновационную СRM-платформу с мобильным доступом оптимизировал работу сотрудников компании в 56 городах России.

Благодаря Oracle CRM «Валента» смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности медицинских представителей, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения без разворачивания сервера на базе компании. Также сотрудники компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.

«Валента» использует отраслевое решение для фармацевтики Oracle CRM SaaS с аналитическим модулем и версией, доступной как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников. Мобильная версия работает офф-лайн и предоставляет доступ к базе в любое время и в любом месте, помогая повысить эффективность и результативность медицинских представителей и значительно сократить временные издержки каждого сотрудника. Заполнение информации о результатах встречи происходит непосредственно после каждого визита, а синхронизация данных происходит автоматически после подключения к интернету.

«Сегодня наша компания переживает период изменений, связанный с реализацией масштабных планов развития бизнеса. Компания инвестирует в развитие IT-технологий, и взаимоотношения с клиентами – в центре этих инноваций, - рассказывает Александр Мачин, Директор по продвижению OTC/ОТХ портфеля компании «Валента». – Решение Oracle CRM SaaS полностью отвечает нашим потребностям: обязательное наличие настройки под фармацевтический бизнес, инструменты администрирования и самое главное – облачное решение с возможностью мобильного использования. Мы уверены, что новая CRM-платформа поддержит активное развитие нашего бизнеса во всех часовых поясах и регионах».

Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители компаний «Валента», GetCRM, имеющей статус Oracle Gold Partner, и Oracle Consulting.

«Компании по всему миру все больше понимают преимущества SaaS, и мы рады, что в их числе теперь и «Валента» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний. Это подчеркивает ее готовность к инновациям и понимание пользы, которую дает Oracle Cloud, а также дает ей возможность выбора вариантов модернизации в соответствии с растущими потребностями бизнеса», - подчеркнул Кевин Аттард, старший директор по бизнес-приложениям Oracle в регионе ECEMEA.

Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить конечных пользователей. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система, Oracle