Программа нашла своё применение у командного звена воздушно-десантных войск и вошла в комплектацию автоматизированной системы управления «Андромеда-Д». С помощью мессенджера во время учений командиры имели возможность проводить совещания по видеоконференции прямо во время боя. А служебные компьютеры и планшеты, оснащенные программой, находят успешное применение и в повседневной деятельности армии, позволяя координировать действия офицеров и вызывать их на совещания не по служебной связи или адъютантами.
Повышенные показатели безопасности программы обусловлены несколькими факторами. Мессенджер полностью Российская разработка функционирующая в среде Astra Linux - операционной системе, российской компании «РусБИТех», а значит, не имеет ключевых уязвимостей присущих ОС Windows. В функционировании новинки применяются только военные спутники и радиорелейные системы связи, что обеспечивает повышенную защищённость связи. В сетях общего использования мессенджер просто на просто не запустится, так как работает только по закрытым каналам связи. Военные считают, что отказ от поддержки сетей общего пользования стратегически оправдан, это не позволит взломать его и таким образом получить доступ к секретной информации.
Единственно чем не может похвастаться новинка это скорость, составляющая от 1,5 до 2,5 мбит/с. Такого уровня скорости вполне хватает для получения устойчивого видеосигнала при связи, но комфортно смотреть фильмы в сети интернет новинка не позволит. Военный мессенджер не предназначен для развлечений, а является средством координации войск.
В настоящее время в области использования видеосвязи в военных целях у России, наблюдается существенное отставание от США. Американские военные пользовались мессенджерами во время видеоконференций, ещё в 2001 году во время военной операции в Афганистане. Хотя использовались для этого ещё гражданские коммерческие решения, но уже с 2003 года американские военные получили в своё распоряжение свой военный мессенджер VCR. Сейчас каждый род войск США имеет уже свой видеомессенджер, по такому же пути планирует пойти и Минобороны России.