Verizon покупает Yahoo за $4.83 млрд

Поисковая система Yahoo! поменяет статус, войдя в структуру американского сотового оператора Verizon. Оператор, заплатив 4,8 миллиарда долларов за активы Интернет-компании, рассчитывает на дополнительный заработок от Интернет-рекламы.

Занимающий третью строчку в рейтинге поисковых систем Yahoo! меняет хозяев. Основной бизнес компании, начавшей работу на Интернет-рынке 22 года назад, покупает один из лидеров американского телекоммуникационного рынка Verizon. Заплатив за приобретение более, чем 4,8 миллиарда долларов, сотовый оператор станет одним из ведущих игроков на рынке Интернет-рекламы.

Verizon совершает не первую крупную покупку за последнее время. В структуру компании вошли активы провайдера AOL (America On Line). Скупка активов недавних лидеров Интернет-рынка даст возможность оператору разнообразить предложение для потребителей. К примеру, это популярный сервис Yahoo Finance, фотохостинг Flickr, другие медийные и информационные сервисы. Но главное все же не в этом. Главное – это рынок Интернет-рекламы, оцениваемый без малого в 200 миллиардов долларов. С активами Yahoo! Verizon станет третьим в мире игроком на этом рынке, уступая лишь Google и Microsoft.

Yahoo! уже не первый год находится в системном кризисе. Попытки изменить положение предпринимались, в реализацию обновленной стратегии вкладывались миллиарды долларов. Но, как видно, удовлетворительного результата достичь не удалось. Вместе с поисковой системой Yahoo! и сервисами продает более полутысячи патентов и более шестисот заявок на патенты.

В активе владельцев Yahoo! остается японское подразделение, доля в Alibaba Group и немалые финансовые ресурсы, накопленные ранее. Yahoo! станет инвестиционной компанией с другим названием.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: поисковые системы