Вирусная борьба против вирусов. Студия Toonbox работает на Лабораторию Касперского

Студия Toonbox известна мульсериалом, созданным для компании Adobe. На этот раз студия решила в форме вирусной рекламы рассказать об Антивирусе Касперского. В двух роликах рассказываются альтернативные истории великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и героя романа Достоеского "Преступление и наказание" Родиона Раскольникова. В мультиках наглядно изображено, как бы пошла жизнь самого Пушкина и старухи процентщицы, используй они антивирус Касперского.

В названии ролика принадлежность к Лаборатории Касперского никак не указана. Логотип и конечный слоган появляются только в конце мультфильма - "История могла бы пойти по-другому". Надо заметить, что канал распространения выбран верно - вирусные ролики точно попадают в интернет-аудиторию, которая собственно и является потребителем антивирусных программ. Без какой-либо дополнительной рекламы первый ролик серии "История могла бы пойти по-другому" про Пушкина собрал почти 50 тысяч просмотров за две недели, второй ролик - про Раскольникова - был вывешен вечером 8 июня.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность