Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров

Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB.

Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года  в режиме on-line.
Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк  рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.

В ходе web-конференции поднимались следующие темы:
•    Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене?
•    Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги?
•    Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы
•    Планы дальнейшего развития данного направления

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, семинар, call center