Витрины интернет-магазинов в Едином кошельке

Единый кошелек запускает новую технологию, которая позволяет интернет-магазинам быть ближе к держателям кошельков. Такое «соседство» поможет адресно продавать свои товары и услуги в личном кабинете Единого кошелька, получая доступ к аудитории сервиса.

Витрина — это веб-приложение, размещенное на сервере интернет-магазина. Витрина отображается в личном кабинете Единого кошелька в разделе «Оплата услуг» и взаимодействует с пользователем через браузер и специальное API. При этом разработчики не ограничены в выборе средства разработки и могут использовать любые веб-технологии.

Кроме того, Единый кошелек позволяет таргетировать контент, отображаемый на витрине интернет-магазина. При открытии витрины пользователем интернет-магазин может получать публичные данные клиента, например пол, возраст, регион проживания, язык, и предлагать им потенциально интересные товары и услуги.

«Подобная технология уже давно используется в социальных сетях, таких как Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Витрина интернет-магазина может быть выполнена в виде статичного набора страниц или интерактивного приложения. Отличие заключается в аудитории, у нас каждый пользователь – это владелец кошелька, как правило, с положительным балансом, а значит, потенциальный покупатель», — рассказывает руководитель проекта «Единый кошелек» Константин Шилов.

Чтобы совершить покупку пользователю достаточно просто подтвердить свой выбор товара на витрине. Средства зачисляются на кошелек интернет-магазина, который уже знает адрес доставки и контактные данные покупателя. Интернет-магазин в этом случае оставляет за кулисами несколько операций и совершает их самостоятельно: регистрация при покупке, добавление в корзину, подтверждение и оформление заказа, выбор способа оплаты, перевод средств.

Товары интернет -магазина попадают в результаты поиска в личном кабинете по ключевым словам. Витрина работает независимо от платформы и отображается на всех мобильных устройствах. Функциональность приложения сохраняется как при работе со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств. Также витрины работают в автономном режиме на сайте интернет-терминала W1. В скором времени планируется поддержка работы витрин в терминалах сети «Единая касса».

Новая технология хорошо подходит как для традиционных интернет-магазинов с доставкой товара, так и для различных интернет-сервисов бронирования билетов, гостиничных номеров, продажи купонов и лотерейных билетов, онлайн-игр и других, которым интересна аудитория Единого кошелька.

Пилотными проектами выступили игры Украинской Национальной Лотереи, в которые можно сыграть прямо в личном кабинете или на сайте интернет-терминала, а также сервис по оплате жилищно-коммунальных услуг в Донецке. Свою заинтересованность в создании своих приложений высказали многие партнеры Единого кошелька. В стадии запуска сервис покупок за рубежом eBayToday, кэшбэк маркет Click&Pay и другие.

Запуск приложения сопровождается комплексом информационных и поддерживающих маркетинговых мероприятий со стороны команды Единого кошелька. Сюда входит, например, размещение баннера на главное странице сайта www.w1.ru, рассылка уведомлений пользователям сервиса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы