«ВКонтакте» по суточной аудитории вышла на уровень федеральных телеканалов

Социальная сеть «ВКонтакте» вышла на один уровень с ведущими российскими телевизионными каналами по суточной и недельной аудитории. Более того, исследования, проведенные в марте компанией TNS, показывают, что в крупных городах Интернет-портал вышел в лидеры этого заочного соревнования.

Как и предполагали ранее аналитики, аудитория популярных Интернет-ресурсов будет расти быстрее, чем у телевизионных каналов. И вот исследования, проведенные в первый месяц весны экспертами компании TNS показали, что ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» опережает по количеству посетителей (зрителей) ведущие же российские телевизионные каналы.

За сутки заходили в марте в свои аккаунты «ВКонтакте» 13,3 миллиона пользователей, а «Первый канал» смотрели чуть меньше одиннадцати миллионов зрителей. ТНТ сумел охватить 9,8 миллиона человек за 24 часа, а СТС заинтересовал 8,7 миллиона представителей телеаудитории.

Недельная аудитория у «ВКонтакте» и у ведущего телеканала страны была одинаковой – немногим более двадцати миллионов человек. На полтора миллиона отставал ТНТ и на более, чем два миллиона – у СТС.

Оптимистичный для Интернет-проектов результат касается только городов с населением более ста тысяч человек. И опрашиваемая аудитория, от 12 до 44 лет, а этот диапазон однозначно указывает на большую склонность посидеть за компьютером, чем за телевизором. Однако, тенденция однозначна. Ведь широкополосный доступ активно покоряет небольшие городки и села. И даже, согласно государственной программе, таким доступом в Интернет будут обеспечены отдаленные малонаселенные поселки. И возрастные предпочтения аудитории тоже будут меняться, хотя-бы потому, что поколение компьютеров тоже взрослеет и вытесняет поколение телевизоров.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети