«В 2014 году число пользователей, играющих ежемесячно в наши MMO-проекты, выросло на 23%. Клиентские игры для ПК по-прежнему остаются самым крупным сегментом игрового рынка, и впервые они станут доступны пользователям в социальных сетях, где раньше «главенствовали» социальные и мобильные игры», — отметил Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group.
Ежемесячно в игровой раздел ВКонтакте с персональных компьютеров заходят более 16 млн уникальных пользователей, которым доступны порядка шести тысяч игр. 50% игроков в социальной сети находятся в возрасте 18-30 лет, что схоже с основной возрастной аудиторией ММО-игр.
«Крупнейшая европейская социальная сеть ВКонтакте сегодня — это ещё и крупнейшая игровая платформа, объединяющая миллионы игроков из России и стран СНГ. Мы рады, что в рамках этого эксперимента именно наши пользователи первыми получат доступ к клиентским играм на ОС Windows», — говорит глава пресс-службы ВКонтакте Георгий Лобушкин.
Для авторизации в игре, загруженной из каталога игр и приложений социальной сети, пользователь сможет воспользоваться своим аккаунтом ВКонтакте.
ВКонтакте — самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. По данным Liveinternet каждый день на сайт заходят более 70 миллионов человек.
Скачать игру пользователь сможет в разделе “Игры для Windows” каталога приложений и игр ВКонтакте.
Тематики: Web
Ключевые слова: Mail.ru, ВКонтакте, онлайн-игры