«ВКонтакте» предложит пользователям эксклюзивный контент

Одним из способов привлечь к соцсети «ВКонтакте» новых пользователей и удержать действующих станет предложение собственных мультимедийных продуктов. Контент будут разрабатывать ведущие телеканалы и продюсерские центры.

Соцсеть «ВКонтакте» станет более самодостаточной структурой, если у нее появится собственный цифровой контент. Руководство ресурса ищет пути получения привлекательных для Интернет-пользователей мультимедийных продуктов. В этой связи ведутся активные переговоры с разработчиками контента, среди которых популярные федеральные каналы и продюсерские компании.

Как известно из неофициальных источников, намечается сотрудничество с ТНТ, «СТС Медиа», ЮТВ и другими структурами. Но процесс находится на начальном этапе, поэтому о каких-либо результатах говорить рано. В результате переговоров руководство «ВКонтакте» рассчитывает прийти к соглашению относительно производства небольших по объему роликов. Речь идет о мини-сериалах, скетчкомах, других развлекательных передачах. Большие по объему инвестиций проекты соцсеть не интересуют.

Евгений Красников, отвечающий в соцсети за контакты со средствами массовой информации, подтверждает интерес компании к разработке собственных мультимедийных продуктов. Но никакой конкретики от него добиться журналистам не удается. По словам источников, знакомых с ситуацией, «ВКонтакте» готова инвестировать в перспективные проекты десятки миллионов рублей.

Как сообщалось ранее, соцсети «ВКонтакте» после длительных судебных процессов удалось найти общий язык с ведущими мировыми правообладателями на аудиопродукцию. Разработаны форматы легализации и монетизации аудиокомпозиций, со многими мейджорами заключены соответствующие договора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети