Теперь любой желающий имеет возможность начать продвижение за счет размещения рекламы в новом информационном блоке, который состоит из четырех независимых окон. Запущенный формат предлагает рекламировать группы через раздел новостной ленты. Рекомендации появляются между записями, опубликованными друзьями пользователей или администраторами пабликов, на которые подписан владелец страницы.
Как отметил Альберт Усманов, такой вариант рекомендации групп позволяет брендам и самым разным сообществам привлечь намного больше подписчиков. Ведь подобный рекламный формат выгодного отличается от ранее существовавших.
На данный момент запущенный формат рекламы предлагает рекламодателям порядка 20 вариантов таргетинга. Как и ранее сообщалось в официальных заявлениях от представителей ВКонтакте, доступны в том числе ретаргетинг и поведенческий таргетинг. Кроме того, в руководстве социальной сети заявили, что организации имеют возможность привлечь в свои сообщества и имеющихся на данный момент клиентов. Для этого предоставлена функция выгрузки базы данных из CRM.
Аналитики и специалисты по SMO утверждают, что появившийся формат рекламы способен помочь всем заинтересованным сторонам. В частности, рекламодатели получили эффективный инструмент для продвижения услуг или товаров, а пользователи теперь смогут быстрее находить интересующие их организации.
Разумеется, ВКонтакте в минусе тоже не окажется. По крайней мере, подобный вариант предложения рекламы эффективно работает в Facebook.