«ВКонтакте» запускает сервис личных сообщений для сообществ и групп

Популярная российская соцсеть «ВКонтакте» запускает сервис личных сообщений для более удобной связи потенциальных клиентов с представительством фирм, имеющих группы в данной социальной сети.

Новый сервис уже доступен для любой группы или публичной страницы. Чтобы его активировать, достаточно пройти в настройки управления сообществом и поменять статус строки «Сообщения сообщества». Сразу после этого на странице группы под основной фотографией появится кнопка «Отправить сообщение». Этот способ общения между пользователями и представителями различных компаний является более удобным и привычным. Кроме того, при отправке сообщения юзер сможет ознакомиться со средним временем ожидания ответа, что позволит ему оценить быстродействие обратной связи.

Как сообщается, новый сервис уже прошел стадию тестирования, в котором приняли участие более восьми десятков наиболее крупных сообществ: Сбербанк, Adidas, IKEA, СТС и многие другие.

 



Комментируя нововведение, руководство «ВКонтакте» подчеркнуло, что главная задача этой социальной сети – обеспечение максимально удобной и быстрой коммуникации, и потому большое внимание уделяется усовершенствованию личной переписки. Операционный директор «ВКонакте» Андрей Рогозов заявил, что новый сервис призван стать надежным мостом между огромным числом фирм и еще большим количеством их клиентов.

Новая функция будет доступна на всех платформах «ВКонтакте». В скором времени представители организаций смогут отсылать сообщения посредством корпоративного интерфейса, а пользователям ответы на их вопросы будут доставляться от имени группы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети