На ближайшем собрании акционеров российского холдинга Vimpelcom Ltd планируется обсудить вопрос смены названия организации. Компания, начавшая свою деятельность в 1991-м году, благодаря предоставлению услуг связи под брендом «Билайн», планирует сменить имя на VEON с целью расширения своей аудитории, а также предлагаемых услуг. Так, ВымпелКом начинает позиционировать себя компанией, специализирующейся на цифровых технологиях, а не на телекоммуникациях, как было ранее.
Как отмечается в сообщении компании, все дочерние бренды, под которыми ВымпелКом предоставляет услуги связи, продолжат свою деятельность и сохранят прежние названия. Российский холдинг, активно развивающий сотрудничество с зарубежными компаниями, провёл серьёзную реструктуризацию, и теперь намерен вернуться к личному росту, после длительного периода падения.
Впервые бренд VEON холдингом был представлен в 2016-м году – компания запустила мессенджер и интернет-платформу с аналогичным названием на территории Италии. Главной особенностью приложения является отсутствие преград для общения – даже после израсходования всех средств на счёте, абонент будет иметь доступ для связи с другими пользователями. Мессенджер VEON планируется запустить и на территории России – уже к концу этого года россияне могут получить к нему доступ.
Стоит отметить, что число абонентов компании ВымпелКом Ltd насчитывает свыше 200 миллионов человек, больше половины из которых является гражданами России и Пакистана.