Японская компания Racuten, специализирующаяся на Интернет-коммерции, принимается осваивать рынок криптовалют. Лидер отрасли электронной торговли Страны Восходящего Солнца намерен использовать новые возможности для повышения лояльности клиентов к компании, а также для удешевления валютообменных операций.
Одним из самых главных активов японского Интернет-гиганта является популярный чат-сервис Viber. Но название новой криптовалюты не связано с мессенджером. Разработчики не стали придумывать ничего оригинального, приняв за рабочую версию словосочетание Rakuten Coin.
Программа лояльности для клиентов Rakuten существует уже более двух десятков лет. Она стартовала тогда, когда гендиректором компании стал Хироси Микитани, занимающий этот пост по сей день. За это время пользователи насобирали более триллиона бонусов. В денежном выражении на данный момент это сумма, превышающая 9 миллиардов долларов.
Примером для подражания у Rakuten стала компания Павла Дурова Telegram. Объявив о выпуске собственной криптовалюты, структура сумела привлечь существенные средства и значительно улучшить узнаваемость.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Viber, новости Viber, мессенджеры, криптовалюты