Об этом сообщила в пятницу пресс-служба Минкомсвязи. Новые пункты подтверждения личности открываются в связи с увеличением количества точек регистрации на портале госуслуг, подчеркивается в сообщении.
10 июня Минкомсвязи ввело упрощенный порядок регистрации на этом портале. Чтобы записаться на прием к врачу, проверить пенсионные накопления, оформить заявки на получение патента или регистрацию товарного знака или получить другие услуги, гражданину необходимо указать фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Если же человек захочет воспользоваться юридически значимыми услугами – регистрация по месту жительства, получение загранпаспорта или сертификата на распоряжение материнским капиталом и т.д., – ему будет необходимо подтвердить регистрацию на портале в специализированных центрах ОАО "Ростелеком", получив код активации заказным письмом, с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.
С начала июля к центрам оператора связи добавились некоторые отделения "Почты России", до конца года их количество превысит тысячу. В ближайшее время первые пункты регистрации граждан появятся и на базе многофункциональных центров, обещает Минкомсвязи.
"Возможность получить госуслуги в электронном виде серьезно экономит гражданам время и деньги. Важно, чтобы подтвердить личность и активировать учетную запись граждане могли просто, быстро и в удобном для них месте, - отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев. – Сейчас количество пользователей на портале госуслуг приближается к отметке 10 млн. С расширением сети регистрации и активации учетных записей еще больше граждан нашей страны смогут получать госуслуги в электронном виде".
Даниил Сидоров
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: государственные электронные услуги