В результате анализа структуры затрат компании, были выявлены следующие недостатки: рост расходов на телефонную связь и большие затраты времени при обзвоне клиентов. Был начат поиск системы, которая позволила бы устранить имеющиеся проблемы.
Система должна была удовлетворять следующим требованиям:
- набор функций, не хуже, чем в установленной аналоговой АТС
- невысокая стоимость внедрения
- возможность автоматизации процесса дозвона до клиентов
- возможность сократить затраты на телефонную связь
Было проведено исследование рынка и в результате компания «МобилМед» обратилась к решению «Mototelecom».
Для устранения имеющихся проблем было решено использовать два программных продукта: IP АТС и Call-центр Mototelecom. Несмотря на то, что ряд функций этих приложений дублируются(за счет «Автообзвона» встроенного в IP АТС) богатство настройки и дополнительные возможности Call-центра Mototelecom компенсируют издержки от его покупки.
Благодаря тому, что IP АТС Mototelecom работает и с аналоговыми линиями, и с IP-телефонией, расходы компании на связь заметно сократились. Интуитивно понятный web-интерфейс позволяет любому сотруднику, имеющему базовые компьютерные навыки, настраивать систему. Набор функций приобретенной системы ни в чем не уступает самым современным аналоговым АТС, но при этом цена IP АТС Mototelecom гораздо привлекательнее. Автообзвон позволил автоматизировать процесс дозвона до клиентов медцентра и сделал этот процесс максимально быстрым и удобным.
Руководство компании выразило удовлетворение приобретенными программными продуктами Mototelecom, которые, по их мнению, оптимально подходят для решения поставленных задач и являются самыми привлекательными по цене в своем сегменте.