Vodafone подключит к интернету вещей 1 млн. лифтов

Телекоммуникационный оператор Vodafone Germany и международный конгломерат Thyssenkrupp совместно оснастили более 1 миллиона лифтов по всему миру SIM-картами для осуществления прогностического обслуживания и сокращения времени простоя.

Данный проект основывается на давнем партнерстве между Vodafone и Thyssenkrupp, чей бизнес охватывает производство стали, проектирование и выпуск оборудования, включая системы лифтов. Thyssenkrupp выбрал Vodafone в качестве партнера по подключению к интернету вещей (IoT) чуть более двух лет назад, заключив контракт с телекоммуникационной компанией. В рамках договора Vodafone предоставляет свою глобальную платформу M2M и SIM-карты для уже работающих и новых лифтов в Европе, Азии, Северной и Южной Америках.

Компания Vodafone Germany уже объявила, что 120 000 лифтов в Германии, Южной Корее, Испании и США подключены через специальное устройство MAX Thyssenkrupp’s BOX, оснащенное SIM-картами Vodafone для осуществления прогностического технического обслуживания лифтов.

«SIM-карта – это современный инструмент для сервисных техников современных лифтов», - отметил генеральный директор Vodafone Germany Ханнес Аметсрейтер (Hannes Ametsreiter).

«Сегодня рост населения и урбанизация создают большую нагрузку на инфраструктуру в многоэтажных зданиях, чем когда-либо прежде», - добавил генеральный директор Thyssenkrupp Elevator Андреас Ширенбек (Andreas Schierenbeck).

«Интеллектуальное использование данных – это решение, позволяющее нам точно идентифицировать, анализировать и решать реальные транспортные потребности и технические проблемы в зданиях», - отметил Ширенбек. - «Мы создаем надежные решения, которые приносят пользу нашим клиентам, менеджерам объектов и пользователям лифтов».

По данным компании Thyssenkrupp Elevator, во всем мире используется около 12 миллионов лифтов, в которых передвигается 1 миллиард человек в день. Поломки и длительное время ожидания ремонта требуют значительных затрат для операторов лифтов. В Германии, например, каждый лифт требует технического обслуживания четыре раза в год. Устройство MAX Thyssenkrupp’s BOX собирает данные и передает их на центральную информационную платформу для анализа, которая отслеживает сценарии, которые часто предшествуют сбою. В результате такой «профилактики» компания способна предотвратить крупные и дорогостоящие поломки лифтового оборудования.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Интернет вещей, IoT, Vodafone