Водителей такси автоматизируют

Компания «Инфокрафт» представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси.

Компания «Инфокрафт» представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси.


Решения носит рабочее название «Сервер управления водителями» и предназначено для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси».


Опираясь на «Сервер управления водителями» и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает эффективный инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями.


Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile).


После успешной авторизации водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен и другие), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде и т.д.), принимать участие в автоматическом распределении заказов.


Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Также водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную.


Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать  информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании,  действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое.


Сервер управления водителями ориентирован на автоматизацию средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей.


Продуманная архитектура и применение СУБД Oracle, обеспечивают надежность и масштабируемость решения.


Программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» – готовое решение для автоматизации учета и управления в диспетчерском центре современной службы такси, успешно используется и развивающееся с 2003 года.


Продукт поддерживает работу с электронной картой города, интеграцию с колл центром, отправку SMS-сообщений, GPS-позиционирование, работу водителей через Интернет, работу с электронной почтой и многое другое.


С использованием продукта можно управлять деятельностью не только традиционной  службы такси, но и одновременно предоставлять сервисы грузового такси, вызова эвакуаторов, службы доставки, помощи на дороге, аварийных комиссаров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, автомобильный GPS