Продвижение в Facebook увеличивает поток клиентов и повышает продажи, без риска для бюджета.
Преимущества продвижения в Facebook:
1. Аудитория. В русскоязычном Facebook сформировалась особенная аудитория. Основную ее часть составляют пользователи в возрасте от 25 до 44 лет. В большинстве, это платежеспособные, успешные люди с высшим образованием, что открывает хорошие перспективы для бизнеса во многих сферах:
Также Facebook подходит для создания имиджевого аккаунта, повышающего экспертность его владельца, например врача, преподавателя, мастера.
2. Контент. Наполнение страниц Facebook разительно отличается от контента других социальных сетей. Люди приходят сюда за полезной информацией, к тому же особенности аудитории накладывают определенный отпечаток на содержание ленты. Здесь можно не беспокоиться о том, что ваши посты утонут в потоке бесполезного контента. Посетители здесь активно делятся информацией, представляющей для них ценность, что позволяет легко продвинуться за счет интересных постов.
3. Функциональность. Facebook универсален. Страницу аккаунта можно использовать как блог, корпоративную страницу, витрину, магазин и т.д. Кроме этого, в соцсети предусмотрены дополнительные возможности для продвижения и различные рекламные инструменты, которые, при грамотном подходе, могут повысить узнаваемость бренда, увеличить поток клиентов и продажи.
Оставаясь перспективной площадкой для продвижения большинства бизнесов, Facebook не подходит для развития некоторых видов предпринимательства:
Специфические товары и услуги. Если ваш продукт предназначен для очень узкого круга клиентов, раскрутка его в Facebook может быть провальной из-за низкого количества целевых покупателей в аудитории соцсети.